18.07.2018 12:52
Консультации.
Просмотров всего: 31385; сегодня: 27.

Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»

Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»

В Москве заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка».
За пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» свыше 250 рублей уже начисляются бонусы, баланс бонусного счета можно проверить в личном кабинете на сайте gorodtroika.ru (http://gorodtroika.ru) или в мобильном приложении «Город» после регистрации карты «Тройка» в программе.
Как работает программа лояльности:
Пополняя билет «Кошелёк» карты «Тройка» на сумму свыше 250 рублей, обладатель карты получает в виде бонусов 3% от суммы пополнения.
Также до 50% в виде бонусов и скидок можно получить, предъявляя карту «Тройка» на кассе партнёров программы. Среди них: Перекресток, Шоколадница, 36’6, Обувь Кари, Kanzler, French Kiss, У Палыча и многие другие.
Кроме того, зарегистрировавшись в мобильном приложении или на сайте программы, держатель карты «Тройка» может получать бонусы, осуществляя покупки в интернет-магазинах, например, М. Видео, AliExpress, OBI, Ostin, OneTwoTrip, Tой.ру, Adidas.
Начисленные бонусы можно использовать для частичной оплаты товаров и услуг у партнёров программы или для пополнения билета «Кошелёк» карты «Тройка» (1 бонус =1 рублю).
Чтобы узнать бонусный счёт или воспользоваться бонусами необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте программы или в мобильном приложении «Город».
Идеологом программы лояльности «Город» является Владимир Горбунов, интернет-предприниматель с более чем 10-летним опытом работы в сфере платежей и лояльности. Под его руководством была создана платформа «Бонусный клуб», программы лояльности Банки.ру, Сosmopolitan, «Сахар» и другие. Также Владимир известен, как основатель известного сервиса для работы через интернет Workle, а также финтех сервиса PayQR.
«Мы много работали с ритейлом, многие годы разбирались в процессинге платежей и бонусов, и накопили огромный опыт в реализации программ лояльности, работе с кассовым ПО и большой аудиторией. Один только Cosmopolitan это больше 20 млн человек. В нашей команде работают люди, которые занимали ключевые позиции в таких проектах, как «Спасибо от Сбербанка», «Связной-Клуб», «Аэрофлот Бонус» и других, поэтому мы хорошо знаем, что делать и ставим перед собой цель создать самую эффективную программу лояльности из всех существовавших в России до сих пор за счет большого акцента на digital.
Сейчас к программе подключено больше 5000 точек в Москве, которые начисляют бонусы. За последние 2 года мы уже вложили в создание "Города" более 80 млн рублей, поэтому можно сказать смело, что амбиции у нас большие», – пояснил Владимир Горбунов.
Одна из задач программы лояльности «Город» – создать marketplace, где житель мегаполиса сможет найти решение любой жизненной задачи в режиме онлайн, как то: оплата ЖКХ, покупка авиабилета, вызов такси и многое другое. А выходя на улицу, совершать привычные для себя покупки, ходить в кафе и рестораны, оплачивать поездки и получать при этом бонусы, а значит, оптимизировать ежедневные траты.
Кроме того, у программы лояльности есть игровой функционал. Это так называемые квесты. Выполняя задания квестов, например, пользуясь метро вне часа пик, пополняя билет «Кошелёк», совершая покупки и т. д., можно увеличить размер базового бонусного начисления от партнёров программы. Проект уникален своей колоссальной аудиторией – более 9 миллионов человек. Именно такое количество активных пользователей карты «Тройка» по данным ГУП «Московский Метрополитен» зафиксировано на сегодняшний день в городе Москве.
Присоединиться к программе может каждый держатель транспортной карты «Тройка» старше 18 лет. Подробную информацию о программе лояльности можно узнать на сайте, в мобильном приложении «Город», обратившись в Службу поддержки по телефону: +7 (495) 123-33-00 или в соцсетях: FB, VK, Instagram (Запрещенная в РФ организация) (@gorodtroika).


Ньюсмейкер: Компания "Народная карта" — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...