14.03.2007 00:00 Мероприятия
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании. Цели программы: • Дать понятие системы маркетинга. • Сформировать...
20.06.2006 00:00 Новости
Программы лояльности (роман с покупателем)
27-28 июля с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Программы лояльности (роман с покупателем).
Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых – клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – в...
29.05.2006 00:00 Новости
Навыки эффективных переговоров
15-16 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 в Ростове-на-Дону пройдет тренинг "Навыки эффективных переговоров". Программа предназначена для: менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели программы: дать участникам представление о приемах переговоров, о связи между процессом; продажи и...
22.08.2005 00:00 Мероприятия
Отдел продаж от а до я
Что такое хороший отдел сбыта и бывает ли отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании, что делает отдел, приносящий прибыль, зарабатывающий деньги для компании, успешным: · правильная структура отдела, · «правильные» сотрудники отдела, · правильная система мотивации, · правильные бизнес ...