Бизнес-школа Эксперт

14.03.2007 Мероприятия. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании. Цели программы: • Дать понятие системы маркетинга.• Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.• Сформировать понимание видов продвижения – ATL, BTL, PR, POS\POP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний. • Дать навыки планирования и...
20.06.2006 Новости. Программы лояльности (роман с покупателем). 27-28 июля с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Программы лояльности (роман с покупателем). Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых – клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими...
29.05.2006 Новости. Навыки эффективных переговоров. 15-16 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 в Ростове-на-Дону пройдет тренинг "Навыки эффективных переговоров". Программа предназначена для: менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Цели программы: дать участникам представление о приемах переговоров, о связи между процессом; продажи и процессом переговоров; отработать навыки переговоров; получить обратную связь о текущих навыках переговоров с целью их дальнейшего развития. Особенности программы: порядка 50-70% времени тренинга участники отрабатывают навыки. Каждый из участников получит обратную связь...
22.08.2005 Мероприятия. Отдел продаж от а до я. Что такое хороший отдел сбыта и бывает ли отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании, что делает отдел, приносящий прибыль, зарабатывающий деньги для компании, успешным:· правильная структура отдела, · «правильные» сотрудники отдела, · правильная система мотивации, · правильные бизнес – процессы отдела продаж.Предлагаемый семинар затрагивает именно эти четыре ключевых вопроса успешного функционирования отдела продаж.Семинар предназначен для руководителей компаний и владельцев бизнесов, Начальников сбытовых отделов, отделов маркетинга и продаж.Задачи...