Accenture (2)

Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
22.08.2019 12:15 Аналитика
Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает...
Исследование Accenture
18.01.2012 00:00 Новости
Исследование Accenture
Исследование, проведенное Accenture, показывает, что нормативно-правовые акты, законы и правила в различных географических регионах сказываются на чаяниях европейских ритейлеров в отношении трансграничных продаж. Четвертая часть европейских ритейлеров (25%) считают, что они могли бы на 25%...