Эквадор

25.04.2016 Исследования, аналитика. Сейсмическая неделя. На минувшей неделе мощные землетрясения произошли в Японии (магнитуда 7.3) и Эквадоре (7.8): в первой стране десятки погибших и свыше тысячи раненых, а также провал в ряде экономических показателей (например, PMI); во второй – сотни жертв, десятки тысяч пострадавших; в обоих случаях ущерб велик. В войне и политике всё привычно – разве что к последней добавился импичмент президентши Бразилии: нижняя палата парламента уже проголосовала за это, теперь слово за Сенатом, где этот вопрос решат (скорее всего, положительно) уже в начале мая. Нефтяные страстиДенежные рынки...
09.07.2014 Новости. О мерах по недопущению заноса карантинных объектов с ввозимой импортной продукцией в феврале. В целях предупреждения распространения карантинных вредителей, болезней и семян сорных растений при обороте подкарантинной продукции в феврале текущего года специалистами Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям был осуществлен фитосанитарный контроль в отношении 105, 3 тыс. тонн фруктов, овощей, зеленных культур, орехов, крупы и прочей подкарантинной продукции, а также 144, 5 млн штук луковиц, посадочного материала, срезов цветов и горшечных растений, ...
17.04.2014 Новости. О нарушениях, выявленных на границе при ввозе подкарантинной продукции. С 1 по 15 апреля 2014 года при проведении документарного контроля фитосанитарных и товаротранспортных документов, инспекторами фитосанитарного контроля Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям было выявлено 12 случаев нарушения порядка ввоза подкарантинного груза на территорию Российской Федерации из США, Нидерландов, Словакии, Латвии, Египта, Бельгии, Литвы, Эквадора, Польши, Австралии. С нарушениями поступило 31, 7 тонн плодоовощной продукции, 0, 2 тонн и 17 693 шт...
01.03.2012 Новости. Половина общего объема цветов на украинском рынке реализуется через интернет. Объемы продаж живых цветов через интернет в 2011 году выросли почти на 60% по сравнению с 2006 годом и составляют около половины общего количества реализованных растений на украинском рынке живых цветов, сообщают маркетологи. Наибольшей популярностью у потребителей по-прежнему пользуются розы, составляя около 40% продаж как в букетах, так и в композициях. Спрос на розы удовлетворяется на две трети отечественными производителями цветов, остальной объем импортируется из Голландии, Эквадора, Польши, Германии, ...
19.10.2011 Новости. SOLBY организует делегацию на выставку NASFT Winter Fancy Food Show 2012. SOLBY приглашает Вас присоединиться к делегации для посещения 37-й международной выставки продуктов питания и напитков NASFT Winter Fancy Food Show 2012.Мероприятие пройдет с 15 по 17 января 2012 в Сан-Франциско (США). С 1955 г. Fancy Food Show является крупнейшей торговой площадкой деликатесных продуктов и напитков в Северной Америке. События Национальной ассоциации по торговле деликатесными продуктами питания (National Association for the Specialty Food Trade, Inc): зимняя выставка в Сан-Франциско и летняя в...
07.08.2011 Исследования, аналитика. На страже демократии, 2011 - Выпуск 21. Распространение социальных зависимостей угрожает упадком украинскому обществу, а засилие подделок – упадком украинской экономике. И пока Президент обещает Западу отреагировать на критику Freedom House, новый Жилищный кодекс обещает удивить власть новыми масштабными протестами.Украинское общество болеет зависимостямиАлкогольная, табачная, наркотическая, медикаментозная, теле- и Интернет-зависимости(1) все более разрушают украинское общество, превращая его граждан в безынициативную и инертную массу. Телемания как...
18.06.2011 Новости. Амбициозный план продвижения Alimentaria 2012. Одной из основных тем следующей выставки Alimentaria 2012 будет интернационализация; организатор мероприятия Alimentaria Exhibitions разрабатывает коммерческие планы продвижения выставки по всему миру. В мае с.г. было заключено соглашение о сотрудничестве с ACC1O, поддержка Агентства по конкурентоспособности каталонских компаний будет способствовать повышению информированности о выставке, особенно на развивающихся рынках. Сфера влияния Агентства распространяется на: Сингапур, Малайзию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Японию и ОАЭ. Кроме того, ...