18.01.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5144; сегодня: 2.

В ванной? Да хоть весь день

В ванной? Да хоть весь день

Всемирный он-лайн опрос показал, что 60% потребителей готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники.

Исследование выявило большой процент «ранних последователей» среди потребителей стран Азии, России, Греции, Италии и Испании.

Все большее число потребителей по всему миру пользуется электронными устройствами, от беспроводных гаджетов и портативных музыкальных плееров до компьютеров и доступа в Интернет, в святая святых - ванной комнате. Тенденция была выявлена в ходе опроса, проведенного Ideal Standard International, ведущим разработчиком инновационных и дизайнерских решений для ванных комнат. Согласно он-лайн анкетированию, 8 из 10 опрошенных потребителей на данный момент используют хотя бы одно электронные устройство в своей ванной комнате; наиболее популярны мобильные телефоны и такие беспроводные устройства, как: портативные музыкальные плееры и электронные весы.

6 и 10 потребителей признались, что готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники устройствами, предпочтительно, для общения, развлечения и ухода за телом.

8 из 10 опрошенных высказали желание приобрести еще одно устройство, разработанное для ванной комнаты; около 10% желают приобрести по крайней мере пять устройств.

Опрос выявил некоторые региональные особенности: потребители охваченных опросом стран Азии, Китая, Южной Кореи и Таиланда, на данный момент являются самыми технологически продвинутыми, за ними следуют потребители России и Южно-европейских стран, включая Испанию, Италию и Грецию.

Во всем мире люди отдают предпочтение электронным устройствам для развлечения. Таиланд и Южная Корея продемонстрировали наибольший интерес; покупатели из Египта, Великобритании, Бельгии, Франции и Нидерландов также испытывают потребность в данных устройствах.

Опрошенные в целом также проявляют интерес к приборам, улучшающим их здоровье (Болгария, Китай и Россия). Для потребителей Греции, Италии и Испании представляют важность устройства, предназначенные для ухода за телом.

В целом, подростки (15-20 лет) проявляют живой интерес к электронным приборам для ванной комнаты и готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники. Подростки Великобритании продемонстрировали самый высокий интерес (79%) из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Таиланд занял первое место среди стран Азии (более 90%). Наиболее популярна среди подростков категория устройств, предназначенных для развлечения.

Опрос на тему «Какие технические новинки Вы хотели бы приобрести или используете в данный момент в ванной комнате» был проведен компанией Synovate, мировым лидером по маркетинговым исследованиям, посредством телефонного опроса, охватившего более 5,000 потребителей в возрасте от 15 до 70 лет. Исследование проводилось на 14 рынках Европы, Ближнего Востока и Африки: в Бельгии, Болгарии, Китае, Египте, Франции, Германии, Греции, Италии, Южной Кореи, Нидерландах, России, Испании, Таиланде и Великобритании.

Ключевые выводы: поведение потребителей определяет:

1. Местоположение: В европейских странах люди больше следят за весом и чаще используют весы. В Германии, Италии и Бельгии взвешиваются чаще всего.

2. Пол: В целом по миру женщины используют технические новинки так же часто, как мужчины (10.6% против 9.7%). Мужчины чаще применяют устройства, предназначенные для развлечения и экономии времени, как, например, «карманные» компьютеры, компьютерные игры, DVD плееры и Интернет. Женщины чаще всего пользуются телефонами, персональными весами и портативными музыкальными плеерами. Смотреть телевизор в ванной комнате предпочитают как мужчины (11%), так и женщины (10%).

3. Мотивация: Главной причиной использования электронных устройств в ванной комнате было названо «развлечение» (21%). Наиболее часто для этих целей используется телевизоры, радио, DVD и CD плееры, портативные музыкальные плееры и игровые приставки. Главная причина использования мобильных беспроводных стационарных телефонов – это экономия времени (53-56%), доступность (25-29%) и уединенность (19-22%).

4. Возраст: Потребители в возрасте от 20 до 30 лет более всего ориентированы на устройства, предназначенные для развлечения (46%). Кроме того, 40% семей с детьми подросткового возраста, склоняются к покупке устройства для ванной комнаты.

5. Устройство: Телевизоры в ванной комнате наиболее популярны в Южной Корее, где 30% потребителей установили их в своих ванных комнатах. Южная Корея лидирует также по количеству пользователей мобильных телефонов в ванной комнате (65%), далее идут Россия (60%), Греция (56%) и Италия (55%). Радио остается популярным, особенно в Бельгии, Франции и Германии.

6. Потенциальные возможности: Шесть из десяти потребителей признались, что проводили бы больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники – особенно устройствами для общения (76%), развлечения (75%) и ухода за собой (73%). В целом по миру восемь из десяти потребителей заинтересованы в покупке одного и более технических устройств, разработанных для ванной комнаты.

Тенденция будущего – ванная комната становится цифровой!

“Исследование демонстрирует важные изменения в нашем обществе”, считает Кэтрин Тирлинк (Catherine Teirlynck), Директор по маркетингу Ideal Standard International. “Ванная комната часто ассоциируется с последним прибежищем спокойствия в окружающей суете. Данное исследование подтверждает тот факт, что электронные устройства не воспринимаются потребителями как незваные гости, а весьма желанны в ванной комнате.”

Если на данный момент главными причинами использования электронных устройств в ванной комнате являются развлечение, экономия времени и уединенность, будущее открывает широкие возможности областей, в которых потребитель сможет использовать электронные устройства для улучшения здоровья и безопасности в цифровой ванной комнате.


Ньюсмейкер: Ideal Standard International — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...