01.10.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 5448; сегодня: 1.

Производитель детских подгузников запускает накопительную BTL-акцию

Бренд детских подгузников Helen Harper бельгийской компании Ontex при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON этой осенью проводит накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper», направленную на молодых родителей.
В рамках креативной механики акции, разработанной командой агентства, каждый купивший пять упаковок подгузников и приславший по два штрих-кода с каждой упаковки в представительство компании, получит от детского бренда гарантированный приз – трехмесячную подписку на один из специализированных журналов для родителей: «9 месяцев», «МАМА и МАЛЫШ» или «Лиза. Мой ребенок». Для тех, кто собрал наибольшее количество штрих-кодов, предусмотрено 90 денежных призов по 3 000 рублей. И, наконец, главный приз для победителя – годовая медицинская страховка на ребенка или ее денежный эквивалент в сумме 50 000 рублей.
Агентством ICON для информирования потребителей торговой марки на базе сайта компании Ontex была создана промостраница www.ontex.ru/HelenHarper, открыта горячая линия в поддержку акции и разработан красочный дизайн стикера для упаковки подгузников.
Напомним, что ранее РА Artcom WP в рамках проекта по выводу продукта на российский рынок были адаптированы рекламные 10 и 20-ти секундные ролики для российского рынка.
Начиная свое путешествие в игрушечном Лондоне, минуя Париж и Рим, дети из ролика в подгузниках Helen Harper добираются до Москвы. Агентством Artcom WP был создан 3D-образ России с привлечением отечественной символики и новый текст детской песни. Агентство осуществило медиаразмещение видеороликов на центральных телеканалах в 6 регионах, которое продлится с 1 сентября по 30 октября 2011г.
В поддержку промокампании детских подгузников рекламным агентством Artсom WP были созданы промоверсии данных видеороликов.
Кампания стартовала 1 сентября и продлится до 30 ноября 2011 года.
Компания Ontex
Творческая группа:
Начальник отдела маркетинга – Оксана Тесленко
Бренд-менеджер – Ирина Концивода
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Творческая группа:
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Копирайтер – Софья Тандура
Дизайнер – Антон Бурлаков
BTL менеджер – Ольга Клементьева
Ведущий аккаунт менеджер – Тарасевич Ирина
Генеральный директор – Борис Семёнов
Рекламное агентство Artсom WP
Творческая группа:
Креативный директор – Дмитрий Зарва
Копирайтер – Иван Зюбанов
Арт-директор – Иван Белоусов
Продюсер – Вячеслав Марасанов
Компьютерная графика – Алексей Мельников
Вокал – Сивара Умарова
Координатор творческих проектов - Марина Коломийцева
Менеджер проекта – Виктория Лим

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Реклама и PR
Сайты стран: Бельгия

Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...