15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3199; сегодня: 1.

DAF представляет модели CF85 и XF105 ATe

В рамках программы ATe (Advanced Transport Efficiency – повышение эффективности транспорта), DAF представляет специальные версии успешных тягачей CF85 и XF105, характеристики которых были полностью оптимизированы для повышения максимальной эффективности, топливной экономичности и сведения к минимуму вредных воздействий на окружающую среду. Новые автомобили CF85 и XF105 ATe уже продаются.

В целях достижения минимально возможного расхода топлива прежде всего были предприняты меры для улучшения аэродинамических показателей. Примером таких шагов может служить аэродинамический пакет, в который входят спойлеры на крышу, боковые панели на крылья и продольные обтекатели, которые будут входить в базовое оснащение грузовиков CF85 и XF105 ATe. В стандартную комплектацию будут также входить шины с низким сопротивлением качению. Они имеют размерность 315/70R22,5 для уменьшения габаритной высоты автомобиля и дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления.

В новых тягачах CF85 и XF105 ATe в паре с 12,9-литровым двигателем PACCAR MX работает автоматическая коробка передач AS Tronic, алгоритмы управления переключениями передач которой были максимально оптимизированы с целью снижения расхода топлива. Водитель имеет возможность переключать передачи вручную на скорости до 30 км/ч, а также при использовании моторного тормоза-замедлителя MX; во всех других ситуациях идеальные моменты переключения передач определяет исключительно электроника.

В автомобилях ATe используется трансмиссия с непосредственным приводом и передаточным числом главной передачи, равным 2,69 – для достижения оптимальной топливной экономичности. Доступна версия с передаточным числом главной передачи 2,53 – для более легких условий эксплуатации. Тягачи ATe, кроме того, поставляются с адаптивным круиз-контролем, также снижающим расхода топлива . В качестве ретардера, использование которого способствует повышению топливной экономичности и грузоподъемности, был выбран моторный тормоз-замедлитель MX.

Более того, все грузовики CF85 и XF105 ATe предлагаются с предоставлением тренинга DAF EcoDrive для водителей, который позволяет снизить расход топлива и уровень выброса CO2 в среднем на 3-5 %.

DAF ATe

Новые версии CF85 и XF105 ATe являются частью программы DAF Ate – полного комплекса интеллектуальных решений, направленных на дальнейшее снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также на повышение эффективности грузовиков в целом. Кроме того, двигатели в автомобилях ATe автоматически останавливаются, если они работают на холостом ходу дольше пяти минут подряд, а максимальная скорость ограничивается непосредственно заводом-изготовителем не 89, а 85 км/ч для получения дополнительной экономии топлива в размере 2-3 % и снижения уровня выброса CO2. Для того чтобы водитель более осознанно относился к необходимости снижения расхода топлива, данные о мгновенном и среднем уровне расхода топлива выводятся на центральный дисплей комбинации приборов (стандартное оборудование).

Новые тягачи CF85 и XF105 ATe поставляются с 12,9-литровым двигателем PACCAR MX, которые развивают 340 кВт/460 л.с., в сверх-экологичном исполнении EEV и содержат новые решения, которые были разработаны специально для этой серии двигателей совсем недавно. С целью повышения КПД двигателя используются поршни и поршневые кольца с уменьшенным уровнем трения. С этим же связана оптимизация системы впрыска топлива и смазочной системы, а также системы управления двигателем. DAF – первая среди производителей грузовых автомобилей компания, использующая капсулирование не только турбонагнетателя, но и всего модуля выпускного коллектора. Это позволяет улучшить управление подачей воздуха и повысить эффективность системы наддува в целом. Доработки двигателя PACCAR MX позволили получить около 3 % снижения расхода топлива и уровня выброса CO2 – в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. DAF поставляет тягачи CF85 и XF105 ATe с колесной формулой 4×2 и просторной кабиной Space Cab.


Ньюсмейкер: VH-DAF — 217 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...