24.07.2012 13:05
Новости.
Просмотров всего: 7199; сегодня: 5.

Effect PR - эксклюзивный партнер Burson-Marsteller в Турции

Burson-Marsteller, ведущая мировая консалтинговая компания в области связей с общественностью и коммуникаций, объявила о заключении соглашения об эксклюзивном партнерстве с ведущим коммуникационным агентством Турции Effect PR & Multimedia.

Компания Effect PR была образована в 1995, и на сегодняшний день входит в пятерку лидирующих PR-агентств Турции. Компанию возглавляют высокопрофессиональные менеджеры с глубокой экспертизой в сфере стратегических корпоративных, социальных, финансовых и интерактивных коммуникаций. Агентство обладает большим опытом ведения проектов по выстраиванию систем внутрикорпоративных коммуникаций, а также коммуникационному сопровождению процессов реструктуризации турецких компаний, связанных с их выходом на международную арену, интересы которых Effect представляет как внутри страны, так и за ее пределами, в том числе в Европе, на Ближнем Востоке, США, Мексике.

“Мы продолжаем активно расширяться в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Свидетельством тому 3 завершенные сделки по поглощению Arcay в Южной Африке, Pohjoisranta в Финляндии и i&e во Франции, которые произошли за последние 8 месяцев. Мы также заинтересованы в развитии нашей компании на быстро растущих рынках таких, как Турция. Наше партнерство с агентством Effect PR, признанным лидером PR-индустрии страны, среди клиентов которого как местные, так и зарубежные компании, является важнейшим шагом в этом направлении», - прокомментировал ситуацию Джереми Голбрейт, CEO Burson-Marsteller EMEA. “Этот альянс – еще одно подтверждение общности нашего подхода к работе, которая строится на принципах высокого профессионализма, прозрачности и доказательности результатов”.

“Я счастлив начать наше сотрудничество с Burson-Marsteller. Effect имеет богатую историю взаимодействия с зарубежными представительствами турецких коммуникационных консалтинговых компаний. Эксклюзивное партнерство с Burson-Marsteller – признанным лидером международного рынка коммуникационных услуг – это начало новой эры в развитии нашей компании. Совместными усилиями мы надеемся внести вклад как в работу компаний-клиентов, так и в развитие бизнеса нашей компании и PR-индустрии Турции в целом”, - сказал Гонка Каракас, основатель и CEO агентства Effect PR.

“Сотрудничество с Effect PR в Турции – это важнейший этап реализации стратегии по увеличению присутствия Burson-Marsteller в этом регионе. В партнерстве мы планируем расширять наш совместный бизнес через сотрудничество с ведущими компаниями Турции и зарубежными компаниями, которые хотели бы инвестировать в экономику этой страны. Позиция Effect в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами и большой опыт руководства агентства в ведении международных проектов – это именно те компетенции, которые нам необходимы для претворения в жизнь наших бизнес-планов”,- сообщила Катарина Валлин Бьюро, COO компании Burson-Marsteller EMEA.

О компании Burson-Marsteller

Компания Burson-Marsteller была основана в 1953, и на сегодняшний день является мировым лидером в области связей с общественностью и коммуникаций. Компания осуществляет консалтинг в сфере стратегических коммуникации и разрабатывает для своих клиентов программы, включающие рекомендации по ведению общественных коммуникаций, связей с государственными органами власти, ведению репутационных рисков, кризисных коммуникаций, рекламной деятельности, в том числе и в сфере цифровых коммуникаций. Обширная сеть представительств Burson-Marsteller объединяет 107 стран на шести континентах, где расположены 69 офисов и 80 аффилированных компаний. Burson-Marsteller входит в состав Young & Rubicam Group, подразделения WPP (NASDAQ: WPPGY), крупнейшего в мире коммуникационного холдинга. Более подробную информацию о компании Burson-Marsteller вы можете получить на официальном сайте компании.

About PR and Multimedia Consultancy Effect

Компания PR and Multimedia Consultancy Effect основана в 1995. Effect предлагает широкий спектр услуг в сфере коммуникаций: от PR и развития связей со СМИ до антикризисных, интерактивных и финансовых коммуникаций. Это одно из наиболее динамично развивающихся коммуникационных агентств Турции, клиентами которой являются как крупные компании внутри страны, так и за ее пределами. В компании работает свыше 50 человек, офис компании расположен в Стамбуле.


Ньюсмейкер: Burson-Marsteller — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...