18.09.2012 17:23
Новости.
Просмотров всего: 7682; сегодня: 4.

Iveco принимает участие в шестом европейском газовом пробеге «Голубой коридор»

Компания Iveco участвует в газовом пробеге «Голубой коридор 2012», организованном при поддержке ОАО «Газпром» и E.ON Ruhrgas. Маршрут пролегает через семь европейских столиц: Москву, Минск, Варшаву, Прагу, Париж, Брюссель и Берлин. Пробег стартовал 8 сентября и завершится 24 сентября, его цель – продемонстрировать последние достижения в конструировании газовых двигателей, помогающих сберечь окружающую среду. Ключевая тема для обсуждения в рамках мероприятия – польза от применения природного газа в качестве топлива для коммерческих автомобилей и его польза для экологии. Iveco инвестирует большие средства в разработку газовых двигателей и уделяет пристальное внимание проблеме экологии, поэтому участие итальянского концерна в газовом пробеге уже стало многолетней традицией. В этот раз в колонну «встанут» новый тягач Stralis LNG, фургон Daily CNG и автобус Citelis CNG.

Новый Stralis представлен в версии двухосного тягача с полуприцепом, оснащенного двигателем Cursor 8 мощностью 330 л.с., ручной коробкой передач, интардером и системой EBS. Он предназначен для перевозки грузов весом от 18 до 40 тонн. Эта версия идеально подходит для транспортировки больших объемов жидкости (например, топлива) на междугородних и международных рейсах. Двигатель Cursor 8, работающий на природном газе, соответствует стандарту Евро-6, который вступает в силу с 2014 года.

В автомобилях, работающих на сжатом природном газе, метан хранится в стальных баках под давлением 200 бар. Там же, где применяется сжиженный газ, необходимо использовать криогенные баки с температурой -125ºC и теплообменник, в котором метан будет переведен в газообразную форму для подачи в камеру сгорания. Системы, работающие на сжиженном газе, гораздо более емкие и компактные, в связи с чем они позволяют снизить снаряженную массу транспортного средства и тем самым повысить коэффициент полезной нагрузки. Более того, по результатам независимых измерений в ходе дорожных тестов газовые автомобили сэкономили до 10 000 евро на каждые 40 000 км пробега в год по сравнению с дизельными аналогами за счет эффективного использования более дешевого вида топлива. Для коммунальной техники экономия удвоилась и составила 20 000 евро в год.

Возможности для выхода на рынок этих автомобилей достаточно велики: они могут быть востребованы для доставки продовольственных товаров и напитков, особенно в фирмах, организующих доставку в вечерние и ночные часы¬ – газовые двигатели менее шумные за счет применения традиционных свечей зажигания. Так, например, средняя разница в уровне шума между газовой и дизельной версией Stralis равной мощности составляет от 3 до 6 дБ.

Легкую гамму Iveco в пробеге «Голубой коридор 2012» представляет автомобиль Daily 50C14CNG. Это наиболее популярная версия в легкой линейке с полной массой 5 т. и располагает двигателем мощностью 136 л.с. производства FPT Industrial, работающим на сжатом природном газе. На автомобиле установлен трехступенчатый катализатор, а максимальная эффективность гарантирована образованием стехиометрической смеси в камере сгорания, благодаря чему количество вредных выбросов даже ниже самых строгих требований европейского стандарта EEV. Сложная электронная система анализирует состав подаваемого газа и рассчитывает оптимальное соотношение воздуха и топлива для того, чтобы снизить количество выбросов при сохранении мощности. Поскольку автомобиль намного тише дизельного аналога, его можно использовать в центральных районах города в дневное и ночное время без применения дополнительной шумоизоляции.

Завершит колонну Iveco автобус Citelis CNG (12 м) с двигателем Cursor 8 CNG EEV.

Iveco занимается разработкой газовых автомобилей с 1995 года и на сегодняшний день является единственным производителем, предлагающим на рынке полный спектр коммерческой техники с газовыми двигателями, начиная от легкой гаммы и заканчивая тяжелыми грузовиками. В Европе Iveco лидирует по числу проданных газовых автомобилей: более 11 000 единиц техники задействованы на частных предприятиях и в качестве общественного транспорта.


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...