23.10.2012 18:58
Новости.
Просмотров всего: 4087; сегодня: 1.

Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах

4 октября 2012 года в Киеве прошла практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.

Участниками прошедшей конференции стали более 200 профессионалов, представляющих не только все регионы Украины, но и Россию, Белоруссию, Молдову, Израиль, Бельгию и Нидерланды. Причем стоит отметить, что 73% посетителей непосредственно возглавляли контакт-центры или ключевые подразделения в них.

Представители корпоративных контакт-центров, работающих в сфере In-house составили 65% аудитории, аутсорсинговое направление – 27%. В сравнении с прошлым годом увеличилась доля аутсорсинговых контакт-центров, что соответствует «расстановке сил» на рынке в целом по данным последних исследований Ассоциации.

Традиционно участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия, которую посчитали полезной 95% участников. Выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично» оценило 93% посетителей. Стоит отметить, что никто из опрошенных участников практической конференции не указал, что не хочет впредь получать приглашения на подобные мероприятия ВАКЦ.

Прошедшая конференция состояла из пяти тематических сессий, которые охватывали все ключевые аспекты деятельности контакт-центров и эффективного обслуживания клиентов. Как и в прошлом году наибольший интерес аудитории вызвали вопросы построения эффективной системы продаж по телефону и рассмотрение методов повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того, оживленный интерес аудитории вызвала сессия, посвященная многоканальному обслуживанию в контакт-центре, ключевыми вопросами которой стало использование чата и социальных сетей для поддержки клиентов.

Технологическая сессия конференции привлекла не настолько большое внимание, хотя в её ходе было представлено множество интересных практических кейсов. Наиболее обсуждаемой темой в ходе технологической сессии стало применение систем Business Intelligence в контакт-центре. Пример, представленный Валентиной Ярош, директором Департамента обслуживания клиентов, Альфа-Банк (Украина), показательно продемонстрировал выгоды от использования BI в контакт-центре банка, анализирующего сводные данные не только из всех подсистем контактного центра и системы записи, но и CRM-системы банка.

Организаторы практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» постараются учесть все пожелания и рекомендации и делать мероприятие еще более информативным и познавательным в следующем году.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...