03.11.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5103; сегодня: 5.

Искусство «Аромамедиа»

23 октября 2008 года в г. Москве состоялось необычное мероприятие под названием «Аромат + арт». Событие приурочено к 3х-летию активной деятельности компании «Аромамедиа» и существованию аромамаркетинга в России. Но на этом бизнес заканчивается и начинается творчество.

В основу арт-проекта была положена идея синергии ароматов и различных носителей искусства,

отсюда и название. Цель мероприятия – познакомить аудиторию с новыми коммуникативными возможностями, но не через бизнес идею, а посредством искусства.

Весь перформанс был разделён на 4 характерные зоны: в первой зоне гости сразу попадали в атмосферу аромата, искренне создающего осеннее лирическое настроение. Он согревал своими тёплыми нотами, навевая приятные воспоминания. Встречал гостей виновник мероприятия – его Величество Нос, размером с человеческий рост. На экране сменялась видео-инсталляция на тему ароматов.

По всей комнате раздавался игривый баритон, цитирующий самые яркие высказывания мировой литературы об обонянии, ароматах и запахах.

Расставшись с верхней одеждой и подхватив лёгкое и воздушное шампанское, гости плавно поднимались вверх по мраморной лестнице, на которой сменялись цвета радуги. Стены лестничных маршей были оформлены всей первичной информацией, необходимой ценителю ароматов.

Вторая зона проекта была уникальна по своему исполнению. Основная идея – это одновременное обращение к трем каналам коммуникации: зрению, обонянию с второстепенным участием слуха.

А уникальность этой зоны в следующем: молодым художникам

были даны ароматические композиции, по которым они должны были изобразить свои впечатления, чувства, эмоции. И каждая экспозиция уже в помещении звучала собственным конгруэнтным ароматом, в сопровождении мягкого и таинственного звука.

Не выключаясь из процесса познания и примерки новых эмоций, гости попадали в третью зону, где уютно расположились небольшие комнаты, завуалированные шелковым нитевым занавесом. В каждой комнате располагалась инсталляция, заставлявшая нас не ассоциировать одно с другим (как во второй зоне), а фантазировать и дорисовывать связь между увиденным изображением и услышанным ароматом. Более того, некоторые изображения обладали стерео эффектом, и, примерев анаглиф, можно было достигать ещё больших впечатлений. Над головами гостей располагалось множество маленьких бумажных самолётиков, направлявших в следующий зал, визуально раскачивавшихся с помощью специального освещения.

Двигаясь в направлении самолётиков, гости не просто попадали в самый большой зал, а в сердце выставки, где повсюду звучали

не только ароматы, но и музыка, проникающая до глубины души.

Лучи света красиво искажались благодаря стеклянным столам, предлагающих закуски, "парящие" в воздухе. Особое внимание было отведено многометровой проекции во всю стену специально подобранных роликов видео-арта, перекликающихся с тематикой ароматов.

Финальным аккордом звучал эксклюзивный dj-сет Вито Де Лука из группы Aeroplane (Бельгия), являющейся одной из самых современных

и талантливых групп в области космического и атмосферного диско. Выступление поддерживали специально созданная для этой выставки ароматическая композиция "Космическое путешествие" и грандиозный визуальный ряд, посвящённый современной цивилизации.

Опираясь на главное свойство аромата - надолго сохраняться в нашей памяти - в завершении всем гостям предлагалось взять с собой любой из ароматов, услышанных на мероприятии.


Ньюсмейкер: Аромамедиа — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...