18.01.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5314; сегодня: 2.

В ванной? Да хоть весь день

Всемирный он-лайн опрос показал, что 60% потребителей готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники.

Исследование выявило большой процент «ранних последователей» среди потребителей стран Азии, России, Греции, Италии и Испании.

Все большее число потребителей по всему миру пользуется электронными устройствами, от беспроводных гаджетов и портативных музыкальных плееров до компьютеров и доступа в Интернет, в святая святых - ванной комнате. Тенденция была выявлена в ходе опроса, проведенного Ideal Standard International, ведущим разработчиком инновационных и дизайнерских решений для ванных комнат. Согласно он-лайн анкетированию, 8 из 10 опрошенных потребителей на данный момент используют хотя бы одно электронные устройство в своей ванной комнате; наиболее популярны мобильные телефоны и такие беспроводные устройства, как: портативные музыкальные плееры и электронные весы.

6 и 10 потребителей признались, что готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники устройствами, предпочтительно, для общения, развлечения и ухода за телом.

8 из 10 опрошенных высказали желание приобрести еще одно устройство, разработанное для ванной комнаты; около 10% желают приобрести по крайней мере пять устройств.

Опрос выявил некоторые региональные особенности: потребители охваченных опросом стран Азии, Китая, Южной Кореи и Таиланда, на данный момент являются самыми технологически продвинутыми, за ними следуют потребители России и Южно-европейских стран, включая Испанию, Италию и Грецию.

Во всем мире люди отдают предпочтение электронным устройствам для развлечения. Таиланд и Южная Корея продемонстрировали наибольший интерес; покупатели из Египта, Великобритании, Бельгии, Франции и Нидерландов также испытывают потребность в данных устройствах.

Опрошенные в целом также проявляют интерес к приборам, улучшающим их здоровье (Болгария, Китай и Россия). Для потребителей Греции, Италии и Испании представляют важность устройства, предназначенные для ухода за телом.

В целом, подростки (15-20 лет) проявляют живой интерес к электронным приборам для ванной комнаты и готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники. Подростки Великобритании продемонстрировали самый высокий интерес (79%) из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Таиланд занял первое место среди стран Азии (более 90%). Наиболее популярна среди подростков категория устройств, предназначенных для развлечения.

Опрос на тему «Какие технические новинки Вы хотели бы приобрести или используете в данный момент в ванной комнате» был проведен компанией Synovate, мировым лидером по маркетинговым исследованиям, посредством телефонного опроса, охватившего более 5,000 потребителей в возрасте от 15 до 70 лет. Исследование проводилось на 14 рынках Европы, Ближнего Востока и Африки: в Бельгии, Болгарии, Китае, Египте, Франции, Германии, Греции, Италии, Южной Кореи, Нидерландах, России, Испании, Таиланде и Великобритании.

Ключевые выводы: поведение потребителей определяет:

1. Местоположение: В европейских странах люди больше следят за весом и чаще используют весы. В Германии, Италии и Бельгии взвешиваются чаще всего.

2. Пол: В целом по миру женщины используют технические новинки так же часто, как мужчины (10.6% против 9.7%). Мужчины чаще применяют устройства, предназначенные для развлечения и экономии времени, как, например, «карманные» компьютеры, компьютерные игры, DVD плееры и Интернет. Женщины чаще всего пользуются телефонами, персональными весами и портативными музыкальными плеерами. Смотреть телевизор в ванной комнате предпочитают как мужчины (11%), так и женщины (10%).

3. Мотивация: Главной причиной использования электронных устройств в ванной комнате было названо «развлечение» (21%). Наиболее часто для этих целей используется телевизоры, радио, DVD и CD плееры, портативные музыкальные плееры и игровые приставки. Главная причина использования мобильных беспроводных стационарных телефонов – это экономия времени (53-56%), доступность (25-29%) и уединенность (19-22%).

4. Возраст: Потребители в возрасте от 20 до 30 лет более всего ориентированы на устройства, предназначенные для развлечения (46%). Кроме того, 40% семей с детьми подросткового возраста, склоняются к покупке устройства для ванной комнаты.

5. Устройство: Телевизоры в ванной комнате наиболее популярны в Южной Корее, где 30% потребителей установили их в своих ванных комнатах. Южная Корея лидирует также по количеству пользователей мобильных телефонов в ванной комнате (65%), далее идут Россия (60%), Греция (56%) и Италия (55%). Радио остается популярным, особенно в Бельгии, Франции и Германии.

6. Потенциальные возможности: Шесть из десяти потребителей признались, что проводили бы больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники – особенно устройствами для общения (76%), развлечения (75%) и ухода за собой (73%). В целом по миру восемь из десяти потребителей заинтересованы в покупке одного и более технических устройств, разработанных для ванной комнаты.

Тенденция будущего – ванная комната становится цифровой!

“Исследование демонстрирует важные изменения в нашем обществе”, считает Кэтрин Тирлинк (Catherine Teirlynck), Директор по маркетингу Ideal Standard International. “Ванная комната часто ассоциируется с последним прибежищем спокойствия в окружающей суете. Данное исследование подтверждает тот факт, что электронные устройства не воспринимаются потребителями как незваные гости, а весьма желанны в ванной комнате.”

Если на данный момент главными причинами использования электронных устройств в ванной комнате являются развлечение, экономия времени и уединенность, будущее открывает широкие возможности областей, в которых потребитель сможет использовать электронные устройства для улучшения здоровья и безопасности в цифровой ванной комнате.


Ньюсмейкер: Ideal Standard International — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...