10.06.2013 16:30
Мероприятия.
Просмотров всего: 9456; сегодня: 3.

Сотрудники компании «САН ИнБев» стали инициаторами нового движения

17 июня в рамках программы «Нам здесь жить» компания «САН ИнБев» организует эко-марафон на территории столичного парка «Москворецкий». Участники мероприятия, сотрудники компании, в командах будут соревноваться в скорости по уборке мусора, количестве посаженных кустов и в создании цветочных клумб.
Компания «САН ИнБев» реализует программу «Нам здесь жить» в течение одиннадцати лет. Ее основная задача – помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. В этом году эко-марафон, проходящий в рамках программы «Нам здесь жить», приурочен к Всемирному дню защиты окружающей среды. Защита окружающей среды является одним из главных направлений компании.
«САН ИнБев» уверена, что энтузиазм даже нескольких человек может стать началом больших свершений, поэтому участие в экологическом марафоне стало одной из лучших традиций компании. Эко-марафон будет проходить на территории спортивно-экологического комплекса «ЛАТА-ТРЭК». В нем примут участие около 200 сотрудников компании, которые будут поделены на 4 команды. Каждой команде нужно будет быстрее и качественней соперников выполнить 4 различных задания по облагораживанию территории, а именно, уборка мусора, окучивание деревьев, посадка кустов и создание цветочных клумб. «Компания гордится тем, что ее сотрудники уже давно стали инициаторами движения, вокруг которого объединяются тысячи горожан, чтобы сделать жизнь своих городов уютнее и комфортнее. Нам необходимо развивать новое экологическое мышление», – комментирует вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям зоны Центральной и Восточной Европы компании «САН ИнБев» Андрей Губка.
Подобные экологические проекты компания «САН ИнБев» проводит по всему миру. В России такие города как Волжский, Саранск, Омск, Ангарск, Клин и Пермь уже провели свои экологические проекты. Москва завершает в этом году экологическое движение.
Проведенная экологическая кампания полностью отражает цели, которые были анонсированы компанией ранее и соответствует объявленному в России и странах СНГ году экологической культуры. До 2017 года «САН ИнБев», российское подразделение компании «Анхойзер-Буш ИнБев», намерена достигнуть следующих экологических целей:
1. При поддержке локальных партнеров снизить риски по воде и улучшить показатели водопотребления во всех регионах, где выращивается ячмень.
2. Совместно с локальными партнерами принимать меры по защите бассейнов рек в ключевых районах Аргентины, Боливии, Бразилии, Китая, Мексики, Перу и США, где расположено производство Анхойзер-Буш ИнБев.
3. Сократить общее потребление воды до 3,2 гектолитров на гектолитр произведенной продукции, что эквивалентно порядка 5,400 Олимпийских бассейнов.
4. Снизить на 10% объемы эмиссии углекислого газа на 1 гектолитр произведенной продукции, включая 15% снижение в Китае.
5. Уменьшить на 10% общее потребление энергии для производства 1 гектолитра продукции, что эквивалентно количеству электроэнергии, необходимой для ночного освещения около четверти миллиона футбольных матчей .
6. Сократить объем упаковочных материалов на 100 000 тонн, что эквивалентно весу примерно четверти миллиарда полных банок готовой продукции
7. Ежегодно обеспечить закупку в среднем 70% нового холодильного оборудования с высокими экологическими стандартами.
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...