21.06.2013 12:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 6124; сегодня: 3.

Сотрудники компании «Сан ИнБев» исполнили гражданский долг

17 июня компания «Сан ИнБев» в рамках программы «Нам здесь жить» организовала для своих сотрудников эко-марафон на территории столичного парка «Москворецкий». Участники мероприятия, соревнуясь между собой, очистили парковую зону, создали новые цветочные клубы и посадили кустарники.
Компания «Сан ИнБев» реализует программу «Нам здесь жить» в течение одиннадцати лет. Ее основная задача - помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. В этом году эко-марафон, проходящий в рамках данной программы, был приурочен к Всемирному дню защиты окружающей среды, которая является одним из приоритетных направлений деятельности компании.
Своим примером волонтеры из «Сан ИнБев» стремились привлечь внимание общества, властей, средств массовой информации к проблемам охраны окружающей среды.
В течение 4 часов сотрудники компании в командах выполняли задания по облагораживанию территории столичного парка «Москворецкий». Как известно, растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, который особенно необходим для крупных и промышленных городов. Результатами соревнований может полюбоваться любой посетитель спортивно-экологического комплекса «Лата-Трек». Новые цветочные клумбы, аллея кустарников и чистые поляны теперь являются украшением парка.
Подобные экологические проекты «Сан ИнБев» проводит по всему миру. В этом году компания провела программу в 9 городах России и 5 городах Украины. Москва завершила экологическое движение в России вслед за Волжским, Саранском, Омском, Ангарском, Новочебоксарском, Иваново, Клином и Пермью. В общей сложности в мероприятиях приняли участие более 1400 корпоративных волонтеров.
Помимо уборки и облагораживания территории в городах были реализованы еще десятки экологических инициатив: экологические уроки, посвященные правилам бережного отношения к окружающей природе и вопросам сокращения природных ресурсов, спортивные и интеллектуальные викторины на экологическую тематику, конкурс детского рисунка на асфальте, выставки семейных поделок из бытовых отходов и др. Волжские пивовары в этом году отказались от мойки своих автомобилей: за два месяца сотрудники филиала смогли сэкономить сотни тысяч литров воды. Также работники завода и члены их семей разместили на своих страницах в социальных сетях баннеры, призывающие снизить потребление воды и электричества.
«Компания гордится тем, что ее сотрудники уже давно являются инициаторами волонтерского движения, вокруг которого объединяются тысячи россиян, чтобы сделать жизнь своих городов уютнее и комфортнее, - отмечает Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям зоны Центральной и Восточной Европы компании «Сан ИнБев» Андрей Губка. - С каждым днем мы все яснее понимаем, что будущее человечества зависит от нашего участия в решении проблем в области экологии. Социальная программа «Нам здесь жить» полностью отражает цели, которые были анонсированы компанией ранее».
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в топ-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников в 24 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «Сан ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «Сан ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.
«Сан ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «Сан ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.

В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

Новочебоксарск Республики Чувашия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...