20.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6230; сегодня: 1.

Программы лояльности (роман с покупателем)

27-28 июля с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Программы лояльности (роман с покупателем).
Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых – клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами. «Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число постоянных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно» - Эрик фон Форен Direct Marketing Know-How Institute, Бельгия
Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас и для Вашей компании, если:
- Вы заинтересованы узнать о практических способах формирования постоянных и преданных клиентов
- Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с лояльностью клиентов
- Ваша компания использует программы лояльности, и вы хотите усилить их эффективность
Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Закрепление теории осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики
Программа:
Лояльность-это сервис для избранных? Стоимость потери клиента. Соотношение затрат на привлечение и на удержание. Виды лояльности. Выгоды программы лояльности. Разбор примеров из практики(интегрированные решения). Как увеличить число лояльных клиентов – программа компании «Макдоналдс», программа «Мастер –банка», программа компании «Лоялти Партнерс Восток»(супер карта Малина). Цели и выгоды программы лояльности. Постановка целей программ лояльности. Специфика программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса. Отличия программ лояльности в секторах b2b и b2c. Определение целевых групп участников программы. Типы клиентов. Пирамида потребностей клиентов. Определение ключевых характеристик целевой аудитории. Выделение целевой группы клиентов для программы лояльности.
Необходимые условия для того, чтобы работали программы лояльности: Место программы лояльности в системе бизнес-процессов
Движение информации в программе лояльности
Проектирование и запуск программ лояльности
Этапы проекта разработки и внедрения программ лояльности
Запуск программы лояльности
Возможные ошибки при внедрении программ
Кейс «оптимизация сервиса»
Анализ бизнес-процесса «продажа товара\услуги» и выявление точек контакта сотрудников компании с клиентом. Что нужно редактировать в сервисе обслуживания, и какие особенные условий взаимодействия с клиентом можно создать (что позволяет формировать уровень лояльности).
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин Сергеевич - Эксперт – консультант, практикующий бизнес – тренер. Закончил МГСУ (Менеджмент), Академию консультантов по организационному развитию, аккредитован Йоркским университетом (штат Алабама, США) на преподавание в России по академической программе М.В.А.(от 1 ноября 2005г.). Преподаватель МВА (МИРБИС), 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант правления компании и тренер крупной производственно – торговой компании (в т.ч. консультации по развитию торговой сети). Активно занимается проведением бизнес – обучения больше 10 лет, среди клиентов – специалисты крупных российских и зарубежных компаний.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...