15.09.2017 14:14
Мероприятия.
Просмотров всего: 11638; сегодня: 3.

Состоится тренинг по инновационному маркетингу и методов дистрибуции кино

5 октября состоится тренинг по инновационному маркетингу и методов дистрибуции кино от Международной Европейской организации Eave. Данное мероприятие организовано совместно Ассоциацией киноиндустрии Украины и Всеукраинским благотворительным фондом Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего» и пройдет при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. К участию в тренинге приглашаются кинопроизводители, продюсеры, дистрибьюторы, директора кинотеатров, маркетологи. Главная цель тренинга - это углубление знаний участников о международном маркетинге, продажи, дистрибуцию и использования инновационных стратегий маркетинга, создание и продвижение аудитории.

EAVE (Европейский Аудиовизуальный Бизнес) является ведущей организацией в области подготовки, развития и организации сети для кинопроизводителей в Европе. Тренинг по маркетингу и дистрибуции кино является одной из передовых учебных программ института. В нем объединен значительный опыт, который EAVE имеет на международном рынке и налаживании сетей с индивидуальным подходом для индустрии в Украине.

Уникальный метод проведения тренингов, разработанный компанией еще в 1988 году, сочетает в себе подготовку, развитие, создание сети и нахождения реальных возможностей для бизнеса. Он предусматривает профессиональное развитие участников, путем разработки реальных кинопроектов и подключения производителей к международному рынку. Основные цели такой подготовки - обеспечить развитие профессиональных возможностей региона и привлекать производителей из разных регионов мира к общему кинопроизводству. Уникальная международная сеть EAVE насчитывает около 2000 производителей и ключевых представителей киноиндустрии (спонсоров, торговых агентов, дистрибьюторов и т.п.).

Темы тренинга:

• маркетинг b2b и b2c

• маркетинг онлайн

• работа с фестивалями и публичностью

• работа с агентами продаж

• выбор между классическими и альтернативными методами дистрибуции

Эксперты:

Гудрун Бури (PR Factory, Бельгия)

Виргиния Девеза (Alpha Violet, Франция)

Джоанна Солецкая (Alhapanda, Польша)

Альваро Вега (Doblesentido, Испания)

Рабочий язык мероприятия английский, с синхронным переводом на украинский.

Время и место проведения тренинга: 5 октября, начало в 9:00, концерт-холл «Bel`etage» (ул. Шота Руставели 16а, г. Киев). Тренинг проходит на бесплатной основе по предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Дедлайн регистрации - 1 октября. За дополнительной информацией просьба обращаться на официальную страницу Ассоциации киноиндустрии Украины.

Расписание тренинга:

• 9:00 до 11:00

Маркетинг b2b и b2c, эксперт - Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Эта сессия предоставляет основные маркетинговые знания, которые могут быть использованы производителями. Во время первой части будут представлены некоторые подсказки и рекомендации по известным инструментам "бизнес для бизнеса (b2b)". Во второй части мы будем копать глубже и рассматривать "инструменты для бизнеса" (b2c), что позволит производителям создать профессиональный маркетинговый план, который бы учитывал основную аудиторию. Структура конференции и презентация PowerPoint задумана так, чтобы предоставить участникам руководство, которое они смогут использовать после конференции. Также будет поднят вопрос работы с маркетинговыми агентствами.

• с 11:30 до 13:00

Маркетинг в Интернете и использование социальных сетей, эксперт - Джоанна Солецька / Joanna Solecka (Alphapanda)

Мы рассмотрим множество возможностей для рекламы фильма в Интернете. Сосредоточимся на социальных медиа с такими платформами, как Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, YouTube и другие. Мы поговорим о том, как найти и достичь целевой аудитории, а также времени и ресурсов, необходимых для эффективной стратегии продвижения. Кроме того, Джоанна покажет лучшие примеры рекламных акций социальных сетей короткометражных, документальных и анимационных фильмов. После презентации будет достаточно времени, чтобы обсудить собственные проекты и задать вопросы.

• с 14:00 до 15:30

Фестивали и публичность Гудрун Бури / Gudrun Burie (PR Factory)

Это презентация о самой дешевой части маркетинговой кампании фильма: бесплатная реклама. Если вы понимаете, как средства массовой информации работают и используют выбор фестиваля, то вы можете сэкономить значительную часть бюджета на затратах на рекламу.

• с 15:30 до 16:30

Как работать с торговым агентом? Вирджиния Девез / Virginie Devesa (Alpha Violet)

Эта часть кино-конференции даст обзор текущей ситуации на международном рынке с точки зрения аудитории, потенциала проекта и продаж, включая советы по работе с агентами по продаже и способы размещения кинопроекта на рынке. Когда нужно привлечь торгового агента и что вы можете ожидать от них? Какие последние тенденции в фестивалях и как вы подходите к ним?

16.30 - 18.00

Классический или альтернативный метод дистрибуции? Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Этот сеанс изучает способы дистрибуции - классическим путем и новыми существующими альтернативными методами. Будут изучены преимущества и неудобства для обоих методов, даны советы о том, как найти правильное сочетание для дистрибуции конкретного проекта.

ЭКСПЕРТЫ

Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Альваро Вега - это высококвалифицированный специалист по продвижению фильмов. Получив степень маркетинга, рекламы и PR, он в течение пяти лет (2007-2012 гг.) Руководил маркетингом и рекламной деятельностью в Vértigo Films, одним из главных испанских дистрибьюторов, сейчас находится под структурой Wild Bunch. В это время он спромотировал более 60 фильмов, от блокбастеров до независимого кино. В настоящее время Альваро развивает свою деятельность в качестве генерального директора и основателя DobleSentido, своего собственного агентства по маркетингу, коммуникации, событий и тренингов, специализирующихся на кино.

Вирджиния Девеза / Virginie Devesa (Alpha Violet)

Вирджиния изучала языки и коммуникации в Лионе. Получила стипендию для изучения фотографии и деловых коммуникаций в США. Училась как в Кентукки (WKU), так и в Сиэтле (UW). Первый опыт в кино получила в Киеве. Вирджиния была частью команды, которая организовала кинофестиваль «Молодость». По возвращении во Францию, была нанята в Celluloid Dreams, где работала 3 года. Она изучала производство кинофильмов в CFPF в Париже и начала работать в Urban Distribtion на должности начальника отдела продаж. Опыт позволил ей создать собственную компанию Alpha Violet, занимающейся рекламой и дистрибуцией фильмов.

Джоанна Солецкая / Joanna Solecka (Alphapanda)

Джоанна успешно продвигала многочисленные фильмы на наиболее престижные фестивали A класса, а также провела две кампании "Оскар" для номинантов "Кролик а-ля Берлин" (Rabbit a laBerlin) и "Джоанна" (Joanna). Она привнесла в Alphapanda свой опыт в международном PR и возглавляет польский филиал компании, которая охватывает восточноевропейский рынок.

Гудрун Бури / Gudrun Burie (PR Factory)

Гудрун Бури начала свою карьеру в Belga Films, где работала над такими проектами как Memento, Requiem for Dream, Sexy Beast и American Pie. После непродолжительной работы в ParadisoFilms менеджером по маркетингу и коммуникации, она заявила себя как успешный независимый консультант по маркетингу и рекламе и занимает такую позицию уже более 10 лет. Вместе с Барбарой Ван Ломбек и Мари-Франсе Дюпань создала PR Factory, и сотрудничает с такими компаниями как Films Distribution, eOne, Le Pacte, Pictures Dept.


Ньюсмейкер: АМК СЕВЕН — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...