18.01.2019 08:30
Новости.
Просмотров всего: 13921; сегодня: 2.

Fujitsu Zinrai на базе Искусственного интеллекта для борьбы с мошенничеством на кассах

Новое решение, разработанное совместно с ведущим европейским ритейлером, включает в себя технологию Искусственного интеллекта для проверки штрихкодов на кассах самообслуживания.

Разработка помогает розничным магазинам снизить убытки и сделать большой шаг к магазинам без кассиров и очередей.

Решение позволит европейским ритейлерам ежегодно экономить десятки миллиардов евро за счет эффективной борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания.

Fujitsu сегодня объявила о новом решении, в котором используется технология Искусственного интеллекта для предотвращения случаев мошенничества на кассах самообслуживания, где убытки примерно в 2 раза больше, чем на традиционных кассах. Fujitsu заключила соглашение с ведущим европейским ритейлером для создания и тестирования технологии, которая станет большим шагом к созданию магазинов самообслуживания.

В рамках предлагаемого решения на кассах самообслуживания устанавливаются недорогие камеры наблюдения, а с помощью технологии Искусственного интеллекта производится проверка сканируемых товары, помогая обнаруживать и предотвращать случаи использования неверных штрихкодов. В рамках масштабного исследования¹, проведенного Лестерским университетом, было выявлено, что ритейлеры в Европе и США, которые используют кассы самообслуживания, практически в два раза чаще сталкиваются со случаями мошенничества на таких кассах по сравнению с традиционными. За счет уменьшения количества случаев обмана новая технология Fujitsu позволит компаниям розничной торговли экономить несколько миллиардов евро.

Разработанное в центре AI Center of Excellence компании Fujitsu в Университете Пари-Саклэ во Франции, новое решение на основе Искусственного интеллекта входит в пакет решений Zinrai компании Fujitsu и создано для того, чтобы помочь ритейлерам сократить убытки на кассах самообслуживания. Новая технология дополняет кассы самообслуживания функционалом  сверки сканов штрихкодов покупателей и изображений с камер, подключенных к уже установленным сканерам. Разработка позволяет обнаруживать несоответствия без необходимости установки дорогостоящих и сложных графических процессоров на каждой кассе, что значительно уменьшает совокупную стоимость владения и увеличивает окупаемость инвестиций.

После проведения мастер-классов с ведущим европейским ритейлером в декабре 2018 г., в январе 2019 г. проведут пилотные испытания. По завершению этапа машинного обучения, во время которого система изучала ключевые визуальные характеристики всех товаров на кассе, система «научилась» определять разницу между дорогим товаром и дешевым товаром одинакового веса, даже если штрихкод был перенесен с одного товара на другой. Если предполагаемый внешний вид товара не соответствует отсканированному штрихкоду, касса самообслуживания требует вмешательства продавца и дополнительную проверку. Fujitsu продолжает работу над решением для того, чтобы дополнить его возможностями обнаружения других способов мошенничества, включая сговор с персоналом и обход сканирования товара.

Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Fujitsu далеко продвинулась в области практического использования технологии Искусственного интеллекта. Решение для предотвращения мошенничества является одним из первых примеров коммерческого приложения, созданного в нашем центре AI Center of Excellence в Париже. Оно окажется особенно полезным для продуктовых магазинов, которые ставят кассы самообслуживания, где происходит в два раза больше случаев мошенничества, чем на обычных кассах. Наша технология сильно сокращает возможности для обмана, не причиняя при этом неудобства добросовестным покупателям. За счет уменьшения случаев мошенничества на кассах самообслуживания супермаркеты смогут сделать шаг к созданию магазинов будущего и увеличить отдачу от средств, вложенных в закупку сканеров».

Fujitsu предполагает, что в будущем решения на основе Искусственного интеллекта получат дополнительные функциональные возможности и будут использовать более подробную информацию о товарах, включая данные по логистике и срокам годности. За счет извлечения и анализа этих показателей компании розничной торговли смогут эффективнее следить за товаром, что позволит создать более рентабельный цикл поставок и снизить потери от испорченных продуктов.

¹ Исследование, посвященное самообслуживанию с помощью ручных сканеров, проведенное Лестерским университетом, выявило широко распространенное воровство в магазинах на основании данных от почти 12 млн походов за покупками, 1 миллион из которых был изучен более внимательно, в крупных розничных магазинах Бельгии, Великобритании, Нидерландах и США. Исследователи выяснили, что установка касс самообслуживания увеличила количество краж на 122% (в среднем в размере 3,9% от всего оборота). По оценкам аналитиков IGD, оборот европейского продуктового розничного рынка составляет почти 2 триллиона евро, что позволит сэкономить порядка 80 миллиардов евро.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...