Deceuninck Group объявили, что 2 товарных марки, Inoutic и Deceuninck, объединятся в один мировой бренд Deceuninck. Это стратегическое решение станет первым этапом процесса ребрендинга в странах, где работает марка Inoutic. Цель – полностью завершить данный процесс к началу выставки Fensterbau Frontale в 2020 году.
Фрэнсис Ван Экхоут, Генеральный директор Deceuninck Group, комментирует данное решение: «Наша цель – создать единый сильный мировой бренд. Бренд, который будет узнаваем везде и который будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Это позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а также еще больше повысить производственную эффективность. В последствии данное решение укрепит наши позиции среди конкурентов и позволит нашим европейским клиентам активно расти».
Deceuninck выступает на рынке как компания – инноватор, и наша цель – сохранить этот статус с настоящем и будущем с помощью новой брендовой стратегии. Все наши профильные системы для окон, дверей и жалюзи, продукты марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся под единым брендом Deceuninck. Марка Twinson сохранит свое название в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктуризация также нацелена на увеличение прибыли от рекламных инвестиций. Например, титульное спонсорство велокоманды Quick Step будет способствовать повышению узнаваемости бренда как в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые продукты - залог успешного бизнеса.
«Первым результатом работы нового подхода можно назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую очередь для немецкого рынка, и теперь, благодаря новой стратегии, эта система появится и на рынках других европейских стран уже в 2019 году. Наша цель на будущее состоит в том, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут более гибкими по техническим характеристикам и смогут отвечать требованиям рынков в разных странах, не усложняя при этом производственные процессы. При принятии решений мы всегда руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Экология, Дизайн». Мы сможем это увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Виктория Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Европа.
Благодаря новой брендовой политике абсолютно всем европейским клиентам станут полностью доступны инновационные и экологичные продукты, включая Linktrusion, оконный профиль с армированием из стекловолокна для достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, система для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная система оконных роллетов. Сервисная и техническая поддержка по всем продуктам гарантирована.