21.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9325; сегодня: 2.

АКМР проводит V Ежегодный международный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит состоится c 22 по 30 октября 2010 в двух городах Китая – Пекине и Шанхае с посещением EXPO-2010. Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».

Мероприятие проводится ежегодно на разных континентах. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ прошел в ноябре 2006 года в г. Лондоне. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в Нью-Йорке и Атланте (США). В 2008 году состоялся III Саммит в трех городах Европы - Брюсселе, Страсбурге и Мюнхене. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров проведен в 2009г. в Японии.

Участники российской делегации - вице-президенты, руководители по коммуникациям крупнейших российских и международных компаний, генеральные директоры медиа, которые являются лидерами мнений в российской корпоративной и деловой среде. Основные сферы бизнеса участников Саммита: банковско-финансовая; добывающие и производственные компании; медиа-бизнес/СМИ; автомобильный бизнес; телекоммуникации; инвестиционные и страховые компании; интернет-реклама; ритейл; хай-тэк; здравоохранение; сельское хозяйство и пищевая промышленность; недвижимость; executive serch, наноиндустрия и др.

В рамках Саммита проводятся деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний. Деловые встречи и посещения компаний V Ежегодного Саммита топ-менеджеров будут проходить в двух самых знаменитых городах Китая - Пекине и Шанхае:

• Пекин – промышленный, культурный и исторический центр.

• Шанхай – город с населением более 17 млн. человек. Его называют промышленной, финансовой и научной столицей мира и символом Азии. В городе - более 230 тысяч компаний. Ведущие отрасли - банковское дело, информационные технологии, автомобилестроение и нефтехимическая промышленность.

Саммит - важное мероприятие для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, развивающих двусторонние партнерские и информационные связи.

В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний , расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life; АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая»; нефтегазовая компания PetroChina; крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile; Китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec); China Unicom (телекоммуникации); Интернет-компания Tencent; Телеканал CCTV-Русский; Информационное агентство Синьхуа; Шанхайская индустриально-инвестиционная компания; Air China; металлургическая компания Shanghai Baosteel Group; мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies; Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай; The Shanghai Stock Exchange; лидер среди китайских поисковых систем Baidu; Шанхайская шелковая группа; медиа группа China Daily; First Automotive Works Group (FAW) и др.

Ключевые темы встреч и дискуссий:

• Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе.

• Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам.

• Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях.

• Мультикультурные коммуникации – чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга.

• Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте.

• Критические факторы успеха в проведении совместных компаний.

• Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену – вызовы.

Азиатско-Тихоокеанский регион.

• Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры.

• Мультикультурные деловые коммуникации – как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей.

• В условиях глобальной экономики как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик.

• Изменения – основополагающая часть коммуникаций. Мы коммуницируем изменения.

• Китай и Россия через 5 лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?

Приглашаем вас принять участие в работе Саммита!

Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; Великая Эпоха; МФД; НАТ; РАСО; РИД; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия. ру; Интерфакс; Проект Вся Россия, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Media-day.ru, marketing.spb.ru, журнал «СО-Общение» и др.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», «СИБУР – Русские шины», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...